60000
документов
БИБЛИОТЕКА
WWW.STANDARTOV.RU

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.
Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте без каких-либо ограничений.



Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ

О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

(с изменениями от 4 декабря 2007 г.)

(Извлечение)

Принят Государственной Думой 22 сентября 2006 года

Одобрен Советом Федерации 6 октября 2006 года

 

Статья 15

Признать утратившими силу:

 

9) статью 22 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 41);

 

Статья 17

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 11, пунктов 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона.

2. Статья 11 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

3. Пункты 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 февраля 2007 года.

 

Президент Российской Федерации                                      В. Путин

 

Москва, Кремль

16 октября 2006 г.

N 160-ФЗ

 

:: На правах рекламы ::

 

 


Яндекс цитирования

   Copyright В© 2008-2024,  www.standartov.ru