|  | | Обозначение стандарта: | ГОСТ 11018-2000 | 
 | | Статус  стандарта: | действующий | 
 | | Название рус.: | Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия | 
 | | Название англ.: | Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications | 
 |  |  | | Дата введения в действие: | 01.01.2002 | 
 | | Область и условия применения: | Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч | 
 | | Взамен: | ГОСТ 11018-87 | 
 | | Список изменений: | №0 от --2006-01-01 (рег. --2006-01-01) «Дата введения перенесена» №1 от --2009-07-01 (рег. --2009-03-12) «Текстовое изменение; Изменены ссылочные НД»
 
 | 
|  | 
| Приложение №1: | Изменение №1 к ГОСТ 11018-2000 | 
 | | Приложение №2: | Поправка к ГОСТ 11018-2000 | 
 | |  | c=&f2=3&f1=II001&l='>ОКС Общероссийский классификатор стандартовc=&f2=3&f1=II001045&l='>45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАc=&f2=3&f1=II001045060&l='>45.060 Подвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорогc=&f2=3&f1=II002&l='>КГС Классификатор государственных стандартовc=&f2=3&f1=II002005&l='>Д Транспортные средства и тараc=&f2=3&f1=II002005005&l='>Д5 Железнодорожный транспортc=&f2=3&f1=II002005005006&l='>Д56 Автосцепка и тормозное оборудование 
 | 
 | 
|  | | Обозначение стандарта: | Изменение №1 к ГОСТ 11018-2000 | 
 | | Дата введения в действие: | 01.07.2009 | 
 | | Дата актуализации: | 01.08.2009 | 
 | 
|  | | Обозначение стандарта: | Поправка к ГОСТ 11018-2000 | 
 | | Дата введения в действие: | 01.01.2006 | 
 | | Дата актуализации: | 15.01.2008 | 
 |