60000 документов |
БИБЛИОТЕКА
|
|
Все документы,
представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены
исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких
ограничений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТР СБОРНИК КАРТ Карта трудового процесса Россыпь
щебня мелкой фракции КТП-1.03.2001 Издание второе, переработанное и дополненное. (Выпуск 1) Москва, 2001 г. Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на ремонте и содержании автомобильных дорог. Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда. Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих. Сборник карт трудовых процессов подготовлен инженерами А.И. Анашко, Е.В. Купцовой, Т.В. Страховой. Ответственный за выпуск А.А. Морозов. СОДЕРЖАНИЕ
1. Область и эффективность применения карты1.1. Карта предназначена для рациональной организации труда водителя комбинированной дорожной машины КДМ-130 на россыпи щебня мелкой фракции при поверхностной обработке асфальтобетонного покрытия. 1.2. Показатели производительности труда:
Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %. Пробег КДМ-130 от места погрузки до места россыпи, нормой не предусмотрен и нормируется отдельно. Повышение выработки по карте на 14 % достигается за счет возможности применения КДМ-130 при очистке асфальтобетонного покрытия механической щеткой перед россыпью щебня, что сокращает время ожидания специальной машины для очистки покрытия. 2. Подготовка и условия выполнения процесса2.1. Поверхностная обработка с использованием битумной эмульсии выполняется при температуре воздуха не менее +10 °С, допускается выполнение работ при влажном покрытии (но без луж). 2.2. Обработка щебня битумной эмульсией осуществляется на асфальтобетонном заводе, затем смесь погружается в кузов машины КДМ-130 и отвозится к месту россыпи. 2.3. Температура горячего щебня должна быть 130 - 150 °С. 2.4. Поверхностная обработка устраивается на подготовленном асфальтобетонном покрытии (отремонтированном, очищенном). Машина КДМ-130 должна быть оборудована проблесковым маяком. 2.5. Рабочие должны быть обеспечены спецодеждой и спецобувью. 2.6. К работе допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности с учетом специфики работ по данному трудовому процессу. 3. Исполнители, предметы и орудия труда3.1. Исполнители. 1. Машинист автополивочной машины 4 разряд (М1) 1 3.2. Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.
3.3. Спецодежда и спецобувь. 1. Комбинезон хлопчатобумажный 1 2. Рукавицы комбинированные двупалые 1 пара 3.4. Расход щебня фракции 10 - 20 мм - 1,3 - 1,4 м3 на 100 м2 покрытия; битумная эмульсия - 1,3 л/м2. 4. Технология и организация процесса4.1. Технологический процесс по россыпи щебня при поверхностной обработке асфальтобетонного покрытия комбинированной дорожной машины КДМ-130 включает следующие операции: - приведение агрегата в рабочее положение; - россыпь щебня; - повороты машины в конце участка. 4.2. График трудового процесса Примечание: Пробег КДМ-130 от места погрузки до места россыпи нормируется отдельно. 4.3. Схема организации рабочего места 1 - комбинированная дорожная машина КДМ-130; 2 - щебень. 5. Приемы труда
|
|
|
|
Copyright В© 2008-2024, |