60000 документов |
БИБЛИОТЕКА
|
|
Все документы,
представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены
исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких
ограничений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТР СБОРНИК
КАРТ Карта трудового процесса Окраска
постаментов КТП-2.09.2001 Издание второе, переработанное и дополненное. (Выпуск 2) Москва, 2001 г. Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на ремонте и содержании автомобильных дорог. Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда. Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих. Сборник карт трудовых процессов подготовлен инженерами А.И. Анашко, Е.В. Купцовой, Т.В. Страховой. Ответственный за выпуск А.А. Морозов. СОДЕРЖАНИЕ
1. Область и эффективность применения карты1.1. Карта предназначена для рациональной организации труда строительного маляра по окраске постаментов для стоек дорожных знаков. 1.2. Показатели производительности труда:
Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %. В нормах не предусмотрены и оплачиваются отдельно переходы от одного дорожного знака к другому. Снижение затрат труда и повышение выработки на 11 - 8 % соответственно, достигается в результате использования методов и приемов труда, рекомендуемых в карте, а именно в первом случае - использование заранее приготовленного окрасочного состава, во втором - благодаря использованию готового окрасочного состава и специального трафарета. 2. Подготовка и условия выполнения процесса2.1. Постаменты очищают от пыли и грязи жесткими металлическими щетками. 2.2. Окраска производится за 1 раз готовым окрасочным составом. 2.3. Для окраски применяются кисти. 2.4. В конце рабочей смены рабочие промывают кисти растворителем. 2.5. К работе допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности с учетом специфики работ по данному трудовому процессу. 2.6. Рабочие должны быть одеты в сигнальные жилеты. 3. Исполнители, предметы и орудия труда3.1. Исполнители. 1. Маляр 3 разряд (А1) 1 2. Маляр 2 разряд (А2) 1 3.2. Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.
3.3. Спецодежда и спецобувь. 1. Халат хлопчатобумажный 2 2. Берет хлопчатобумажный 2 3. Напальчники 2 пары 4. Респиратор 2 пары 5. Очки защитные 2 6. Жилет сигнальный 2 3.4. Нормы расхода материалов: состав известковый - 78,6 кг на 100 м2 окрашиваемой поверхности (в т.ч. краска сухая (пигмент) - 0,5 кг, известь негашеная - 11,5 кг). 4. Технология и организация процесса4.1. Работы по окраске постаментов для стоек дорожных знаков выполняются в такой последовательности: - очищают поверхность постаментов от пыли и грязи; - окраска постамента за 1 раз готовым окрасочным составом. 4.2. График трудового процесса а. Простое окрашивание б. Окрашивание с разделкой под кирпичную кладку 5. Приемы труда
Применение: По окончании работ по окраске одного постамента дорожного знака рабочие переходят к другому. Переходы от одного дорожного знака к другому нормами не предусмотрены и нормируются отдельно. |
|
|
|
Copyright В© 2008-2024, |