60000 документов |
БИБЛИОТЕКА
|
|
Все документы,
представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены
исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких
ограничений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТР СБОРНИК КАРТ Карта трудового процесса Срезка обочин при уширении проезжей части КТП-6.07-2002 Издание второе, переработанное и дополненное (Выпуск 6) Москва 2002 г. Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда. Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих. Сборник карт трудовых процессов подготовлен инженерами А.И. Анашко, Е.В. Купцовой, Т.В. Страховой. Ответственный за выпуск А.А. Морозов. СОДЕРЖАНИЕ
1. Область и эффективность применения карты1.1. Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста бульдозера, занятого срезкой обочин шириной 2 м в грунтах II группы при уширении проезжей части. 1.2. Показатели производительности труда:
Примечание: В затраты труда включено время на подготовительно-заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %. Снижение затрат труда и повышение выработки до 5 % достигается за счет рациональной челночной схемы производства работ. 2. Подготовка и условия выполнения процесса2.1. Срезку обочин при уширении проезжей части бульдозером необходимо производить в светлое время суток, при непереувлажненном грунте. 2.2. До начала работ производится ограждение места производства работ шлагбаумами и сигнальными знаками, с участка должны быть убраны посторонние предметы. 2.3. Срезанный слой используется для уширения земляного полотна, укрепления откосов земляного полотна и резервов. 2.4. Машинист бульдозера должен быть одет в спецодежду. 2.5. К работе допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности. 2.6. Работы следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, СНиП III-4-80, СНиП 12-03-2001, «Правил охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», инструкции по охране труда бульдозериста. 3. Исполнители, предметы и орудия труда3.1. Исполнители: Машинист бульдозера 6 разряд (М) 1 3.2. Машины, инструменты, приспособления, инвентарь
3.3. Спецодежда и спецобувь 1. Комбинезон хлопчатобумажный 1 2. Рукавицы комбинированные двупалые 1 пара 4. Технология и организация процесса4.1. При срезке обочин применяется челночная схема, при которой рабочий ход бульдозера производится при движении вперед, а холостой - при движении на задних передачах по одной и той же прямой. 4.2. Технологический процесс по срезке обочин при уширении проезжей части включает следующие операции: - приведение бульдозера в рабочее положение; - зарезание и перемещение грунта на обочины; - подъем, опускание и регулировка отвала; - повороты в конце участка. 4.2. График трудового процесса 4.3. Схема организации трудового процесса 1 - бульдозер ДЗ-27; 2 - обочина; 3 - проезжая часть; 4 - ограждение; 5 - дорожный знак 5. Приемы труда
|
|
|
|
Copyright В© 2008-2024, |