60000 документов |
БИБЛИОТЕКА
|
|
Все документы,
представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены
исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких
ограничений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство
транспорта Российской Федерации Центр СБОРНИК КАРТ Карта трудового процесса Реконструкция
дорожной одежды КТП-9.01-2002 Устройство
однослойного покрытия КТП-9.1.5.-2002 Издание второе, переработанное и дополненное (Выпуск 9) Москва, 2002 г. Сборник карт трудовых процессов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. Выпуск 9. М.: Центроргтруд, 2002. Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на реконструкции автомобильных дорог с использованием импортной техники. Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда. Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих. СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения 1.1. Комплект карт трудовых процессов предназначен для рациональной организации труда рабочих, занятых на работах по реконструкции дорожной одежды. 1.2. В комплект включены 6 карт трудовых процессов: 1 - снятие асфальтобетонного покрытия холодным фрезерованием; 2 - разрушение цементобетонного основания; 3 - уплотнение разрушенного цементобетонного основания; 4 - розлив вяжущего материала; 5 - устройство однослойного асфальтобетонного покрытия; 6 - укатка асфальтобетонного покрытия. 1.3. На схеме приведена технологическая последовательность выполнения работ по реконструкции дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ «Виртген». Технологическая схема реконструкции дорожной одежды
1. Область и эффективность применения карты1.1. Карта предназначена для рациональной организации труда звена рабочих, занятых устройством однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см на ширине 8 метров. 1.2. Показатели производительности труда:
Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно-заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %. 2. Подготовка и условия выполнения процесса2.1. Работы по укладке асфальтобетонной смеси следует выполнять в светлое время суток, в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °C, осенью - не ниже 10 °С. 2.2. Перед укладкой асфальтобетонной смеси (за 1 - 6 ч.) необходимо произвести обработку основания битумной эмульсией, по очищенному основанию. 2.3. Асфальтоукладчик «Титан 411» с бункером емкостью 13 т снабжен специальными удлинителями (их устанавливают с одной или двух сторон асфальтоукладчика), в результате ширина полосы может быть до 12 м. Толщина слоя также по необходимости изменяется от 4 до 30 см. 2.4. Укладываемый асфальтобетон должен соответствовать требованиям ГОСТ. 2.5. Состав асфальтобетонной смеси подбирается в дорожной лаборатории, осуществляющей систематический контроль как на базе, где приготавливают смесь, так и на месте ее укладки. 2.6. При подвозе материала автосамосвалами материал нельзя сбрасывать перед асфальтоукладчиком, т.к. при переезде через материал цепи транспортера могут захватить часть материала, в результате чего возможен обрыв транспортной ленты 2.7. При укладке асфальтобетонной смеси покрытия по возможности не следует пользоваться тормозом механизма управления, так как из-за очень резких движений на структуре могут остаться отпечатки. 2.8. Дозирование материала установлено правильно, если распределительный шнек до 2/3 своего диаметра находится в материале. 2.9. К работе на машине допускается только квалифицированный персонал, прошедший обучение работе на машине и инструктаж по технике безопасности. 2.10. Рабочие должны быть снабжены жилетами оранжевого цвета. 3. Исполнители, предметы и орудия труда3.1. Исполнители
3.2. Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.
3.3. Спецодежда и спецобувь.
3.4. Расход материала: асфальтобетонная смесь (за смену) - около 1470 т; топливо - около 0,12 т. 4. Технология и организация процесса4.1. Работы по укладке асфальтобетонной смеси выполняются в следующей технологической последовательности: - установка ограждений; - очистка основания от загрязнения в процессе укладки; - прием смеси и очистка кузовов автомобилей-самосвалов от остатков смеси; - укладка, разравнивание, уплотнение асфальтобетонной смеси и отделка поверхности покрытия асфальтоукладчиком; - обрубка краев свежеуложенной смеси со смазкой битумом мест примыкания; - проверка ровности и поперечного профиля покрытия, обработка кромок и швов, заделка мелких дефектов и мест сопряжения полос; - измерение температуры смеси; - снятие ограждений. 4.2. График трудового процесса 4.3. Схема организации трудового процесса 1 - КАМАЗ, 2 - Асфальтоукладчик 5. Приемы труда
|
|
|
|
Copyright В© 2008-2024, |