60000
документов
БИБЛИОТЕКА
WWW.STANDARTOV.RU

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.
Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте без каких-либо ограничений.



Правительство Москвы Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы

СБОРНИК
базовых цен на проектные работы по комплексному благоустройству территорий (парки, сады, скверы, бульвары и др.)

МРР-3.2.14-05

(Дополнение к «Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей,
МРР-3.206.05-03)

2005

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ

3. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ

4. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ И ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Приложение 1

Относительное распределение стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации (в %)

Приложение 2

Шкала индексов среднемесячной зарплаты непосредственных исполнителей в проектном комплексе

«Сборник базовых цен на проектные работы по комплексному благоустройству территорий (парки, сады, скверы, бульвары и др.). МРР-3.2.14-05» разработан временным творческим коллективом ведущих специалистов ГУП «НИАЦ» Москомархитектуры (И.Л. Дронова, Б.А. Курман, Е.А. Игошин) и ГУП «Моспроект-3» (В.И. Парфенов, В.М. Бодунов, Э.Е. Кострюкова).

«Сборник» предназначен для определения стоимости проектных работ на те виды благоустройства, которые не нашли отражения в соответствующем разделе «Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в г.Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.206.05-03».

«Сборник базовых цен на проектные работы по комплексному благоустройству территорий (парки, сады, скверы, бульвары и др.). МРР-3.2.14-05» введен в действие решением Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (протокол заседания от 12.10.2005 г. № 1/МС-32-05).

ВВЕДЕНИЕ

В «Сборнике базовых цен на проектные работы по комплексному благоустройству территорий (парки, сады, скверы, бульвары и др.). МРР-3.2.14-05» (в дальнейшем «Сборник»)» определяются условия и правила формирования базовых цен на проектные работы по благоустройству территорий на основе натуральных показателей (га, тыс.кв.м., п.м., шт. и т.д.) с учетом трудозатрат разработчиков.

Стоимость основных проектных работ по благоустройству на территории жилой застройки микрорайона, квартала, градостроительного комплекса определяется в соответствии с разделом 3.2 «Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.206.05-03».

В настоящем «Сборнике» разработаны базовые цены на те виды проектных работ по благоустройству, которые не вошли в стоимость жилой застройки.

В «Сборнике» базовые цены разработаны для благоустройства следующих объектов и видов работ:

- объектов города (парки, сады, скверы, бульвары и др.);

- значимых городских пространств (зоны отдыха, водоохранные зоны, закрытые объекты);

- особых зон (площади, магистрали, выставки);

- малых форм архитектуры.

«Сборником» не предусмотрены базовые цены на работы по комплексному благоустройству территорий исторического центра Москвы, памятников культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и особо охраняемых природных территорий. Стоимость работ по комплексному благоустройству таких территорий следует определять в соответствии со «Сборником базовых цен на проектные работы для строительства в г.Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.206.05-03».

При разработке «Сборника» были использованы следующие правовые акты Правительства Москвы и нормативные документы по проектированию:

- «О совершенствовании нормативно-методической базы в проектировании в г.Москве» от 05.04.1996 № 415-РЗП;

- «О мероприятиях по формированию нормативной базы комплексного благоустройства в городе Москве» от 10.07.2001 № 642-ПП;

- «О комплексном благоустройстве Москвы: колористика, архитектурное освещение, ландшафтная архитектура» от 26.11.1996 № 940-РЗП;

- «О Генеральной схеме комплексного благоустройства города Москвы» от 02.09.2003 № 746-ПП;

- «О Генеральной схеме цветочного оформления города Москвы» от 14.01.2003 № 8-ПП;

- «Сборник базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.206.05-03»;

- «Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы. МГСН 1.01-99»;

- «Сборник цен на проектные работы для строительства Госстроя России 1987 - 1990 г.», раздел 56;

- «Нормы и правила проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы. МГСН 1.02-02».

При подготовке «Сборника» использован опыт специализированных мастерских по благоустройству проектных институтов Москомархитектуры, в том числе ГУП «Моспроект-3», ведущего разработку проектно-сметной документации по объектам благоустройства города, а также природным комплексам с учетом современных требований и возможностей города.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. «Сборник» является методической основой для определения стоимости видов работ, входящих в понятие комплексного благоустройства.

1.2. В данном контексте термин «комплексное благоустройство» включает:

- архитектурно-планировочную организацию территории;

- озеленение территории (создание новых и реконструкцию существующих ландшафтных композиций, с учетом сохранения существующих природных сообществ);

- инженерное оборудование территории (наружное освещение, поливочный водопровод, водосток);

- архитектурно-художественное освещение (зданий, сооружений, ландшафтных композиций и прочих объектов). Стоимость данных проектных работ рассчитывается в соответствии с «Порядком определения стоимости проекта архитектурного освещения для формирования световой среды и создания световых ансамблей в г. Москве. МРР-3.2.30-99»;

- декоративное колористическое оформление фасадов зданий и сооружений. Стоимость данных проектных работ определяется в соответствии с «Рекомендациями по определению стоимости проекта архитектурной колористики фасадов зданий, сооружений в г. Москве. МРР-3.2.18.02-02»;

- устройство и благоустройство различных водных сооружений (фонтанов, водоемов, бассейнов и пр.). Стоимость данных проектных работ рассчитывается в соответствии с «Порядком определения стоимости проектирования фонтанов в условиях г. Москвы (2-я редакция). МРР-3.2.18.02-01»;

- размещение малых архитектурных форм и городской мебели (таблица 4.1), включая:

размещение элементов визуальной информации (рекламных щитов, указателей и т.д.);

размещение произведений монументально-декоративного искусства (включая декоративную, ассоциативную, игровую скульптуру).

- реабилитация природных комплексов.

1.3. Базовая цена на проектные работы по комплексному благоустройству рассчитывается по состоянию на 01.01.1998 на основе натуральных показателей с учетом трудозатрат разработчиков.

1.4. Базовая цена рассчитана для стадии «Рабочий проект» с коэффициентом Кр.п=1, распределение ее величины по стадиям проектирования осуществляется в соответствии со «Сборником базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей. МРР-3.206.05-03».

1.5. Базовые цены настоящего «Сборника» включают следующие виды основных проектных работ по благоустройству:

- генплан;

- разбивочные чертежи планировки;

- дендроплан;

- посадочные и разбивочные чертежи озеленения;

- вертикальная планировка - организация рельефа;

- дорожная сеть;

- водостоки (ливнестоки);

- наружное освещение;

- организация строительства (ПОС);

- сметная документация.

Относительное распределение стоимости основных проектных работ по благоустройству приведено в приложении 1.

1.6. Благоустройство больших территорий, таких как парки, зоны отдыха, водо-охранные зоны, закрытые объекты, городские магистрали,

выставки может включать разработку фрагментов территории, функциональных зон в соответствии с заданием на проектирование. Стоимость фрагментов, функциональных зон определяется по каждому из них в зависимости от величины их территории с коэффициентом на состав работ и с коэффициентом 1,2 на масштаб М - 1:200; М - 1:100; М - 1:50.

1.7. Для определения стоимости проектирования работ по комплексному благоустройству к базовой цене предполагается применять поправочные коэффициенты, учитывающие усложняющие (упрощающие) факторы, влияющие на трудоемкость проектирования (см. таблицу 1.1).

При применении нескольких коэффициентов их значения перемножаются, а произведение не должно превышать 2,0.

1.8. Базовая цена, уточненная с помощью корректирующих коэффициентов, является основой для формирования договорной цены.

1.9. Приведение базовой цены (по состоянию на 01.01.1998) к текущему уровню осуществляется с помощью коэффициентов пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектирования, утверждаемых Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (Кпер).

Для объектов городского заказа, при определении стоимости проектных работ применяется норматив стоимости проектирования объектов городского заказа Nг/з, утверждаемый Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

1.10. В стоимости проектных работ, определяемой в соответствии со «Сборником», не учтены и подлежат дополнительной оплате заказчиком следующие сопутствующие расходы (при условии включения этих работ в задание на проектирование):

- архитектурно-художественное освещение;

- колористическое оформление фасадов зданий и сооружений;

- устройство и благоустройство водных сооружений (фонтанов, бассейнов, водоемов);

- перекладка и прокладка инженерных сетей;

- разработка подпорных стенок, физкультурно-оздоровительных площадок, таксация зеленых насаждений;

- затраты на приобретение типовой документации по зданиям и индустриальным изделиям, предусмотренным для проектирования объектов:

- командировочные и транспортные расходы, связанные с проектированием объекта вне пункта местонахождения проектной организации и требующие принятия проектных решений на месте вне такого пункта, а также связанные с приобретением документации;

- расходы на международные и междугородние телефонные переговоры, а также международные и междугородние почтово-телеграфные отправления, связанные с проектированием;

- расходы по оплате счетов согласующих и проводящих экспертизу организаций по работам, выполняемым в установленном порядке или по поручению заказчика;

- расходы по оплате услуг организаций по переводу с иностранного и на иностранный язык проектно-сметной документации;

- расходы по изготовлению по просьбе заказчика дополнительного количества проектно-сметной документации сверх предусмотренного «Положением о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве (2-я редакция)» обязательного количества экземпляров (стоимость указанных сопутствующих расходов определяется на основании трудозатрат проектировщиков);

- налог на добавленную стоимость (НДС);

- затраты проектных организаций, связанные с представлением проектной документации в экспертирующие и согласующие органы, в части дополнительных экземпляров и согласование счетов (инжиниринговые услуги);

1.11. «Сборник» может применяться предприятиями, организациями, частными фирмами и физическими лицами, осуществляющими на законной основе архитектурно-ландшафтное проектирование в городе Москве.

Таблица 1.1

Факторы, влияющие на трудоемкость проектирования благоустройства территорий

Специфика проектирования благоустройства

Значения коэффициентов

1.

Усложняющие факторы проектирования:

 

- историческая зона;

1,2

- уникальные объекты (при наличии разрешения, оформленного в установленном порядке);

1,2

- реконструируемая территория;

1,2

- зона охраняемого ландшафта;

1,1

- сложный рельеф;

1,2

- проектирование территории, озелененной на площади более 50%;

1,1

- окружение застройки;

1,1

- наличие коммуникаций;

1,2

- наличие высоковольтных линий электропередач;

1,1

- наличие водоема.

1,1

2.

Упрощающие факторы проектирования:

 

- сокращенный состав работ (некомплексное проектирование)

 

2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ

2.1. Базовые цены рассчитываются на основе нормируемых трудозатрат по формуле:

Цб(98)ср(98)·Ккв(уч)· Чп · Тп                                      (1)

где:

Цб(98) - базовая цена работ в ценах на 01.01.1998;

Вср(98) - средняя выработка в организации-исполнителе, в ценах на 01.01.1998;

Ккв(уч) - коэффициент квалификации (участия) разработчиков, учитывающий долевое участие в работе специалистов разного уровня квалификации;

Чп - плановая численность исполнителей, принимающих участие в работе;

Тп - плановое время выполнения работы.

2.2. Средняя выработка Вср(98) рассчитывается по формуле:

                                          (2)

где:

ЗПср(98) - среднемесячная заработная плата на 01.01.1998 (принята в размере 3000 руб.);

Р - уровень рентабельности проектной организации разработчика (принимается Р = 30%);

Kз - удельный вес заработной платы исполнителей в себестоимости проектной продукции в организации-разработчике (принимается Kз=0,4).

2.3. Коэффициент квалификации (участия) Ккв(уч) определяет изменение среднего уровня зарплаты исполнителей в зависимости от долевого участия специалистов разного уровня квалификации в общем объеме выполняемой работе и рассчитывается по формуле:

                                       (3)

где:

Тфi - фактическое время участия исполнителя определенной квалификации в общем объеме работ (услуг);

Чi - численность исполнителей одной квалификации, принимающих участие в выполнении работы (услуги);

Иi - индекс уровня зарплаты специалиста-исполнителя работы (услуги). Значения Иi представлены в приложении 2.

2.4. Стоимость выполнения работ в текущих ценах рассчитывается по формуле:

                                              (4)

где:

Спр(т) - стоимость выполнения работы в текущих ценах;

 - произведение поправочных коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы, влияющих на трудоемкость выполняемых работ;

Кпер- коэффициент пересчета базовой стоимости проектных работ в текущий уровень цен, утверждаемый Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.

Для объектов городского заказа, при определении стоимости проектных работ применяется норматив стоимости проектирования объектов городского заказа Nг/з, утвержденный Департаментом экономической политики и развития г Москвы. Тогда стоимость проектных работ в текущих ценах по объектам городского заказа определяется по формуле:

                 (5)

3. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ

Таблица 3.1

Наименование объекта

Натуральный показатель "Х", га

Параметры базовой цены

а,
тыс. руб.

в,
тыс. руб./га

1

Парки, сады

до 1

218,9

-

от 1 до 5

17,1

201,8

от 5 до 10

332,5

138,7

от 10 до 20

587,9

113,2

от 20 до 50

1071,5

89,0

от 50 до 100

2225,5

65,9

от 100 до 150

2967,3

58,5

свыше 150

11742,3

-

2

Скверы, бульвары

до 0,5

166,5

-

от 0,5 до 1

8,0

317,0

от 1 до 2

13,7

311,3

от 2 до 3

44,3

296,0

от 3 до 5

184,4

249,3

от 5 до 10

524,8

181,2

свыше 10

2336,8

-

3

Зоны отдыха

до 10

1150,2

-

от 10 до 50

554,2

59,6

от 50 до 100

1001,2

50,7

от 100 до 150

2526,6

35,4

свыше 150

7836,6

-

4

Водоохранные зоны

до 10

1241,5

-

от 10 до 20

437,5

80,4

от 20 до 50

792,3

62,7

от 50 до 100

1540,4

47,7

свыше 100

6310,4

-

5

Закрытые объекты*

до 400

13,3

-

от 400 до 1200

0,9

0,031

от 1200 до 2400

1,1

0,030

от 2400 до 6000

4,6

0,029

свыше 6000

178,6

-

6

Площади города

до 1

216,0

-

от 1 до 5

17.4

198,6

от 5 до 10

365,0

129,1

от 10 до 20

555.5

110,0

свыше 20

2755,5

-

7

Городские магистрали*

до 500

12,6

-

от 500 до 5000

2,6

0,020

от 5000 до 10000

27,2

0,016

свыше 10000

187,2

-

8

Выставки

до 1

149,0

-

от 1 до 5

11,0

138,0

от 5 до 10

187,3

102,7

от 10 до 20

426,5

78,8

свыше 20

2002,5

-

Примечание: * В качестве расчетного натурального показателя принимается 1 кв.м. общей площади объекта благоустраиваемой территории.

4. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ И ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА

1. В таблице 4.1 приведены базовые цены на проектирование малых архитектурных форм (МАФ), рассчитанные с помощью нормируемых трудозатрат.

2. Вся номенклатура приведенных в таблице 4.1 МАФ разбита на 14 групп. Базовые цены рассчитаны для каждой из этих групп.

В качестве расчетного показателя проектирования принято одно наименование МАФ или элемент благоустройства.

3. Базовые цены в таблице 4.1 рассчитаны для стадии «рабочий проект», при определении базовой цены для других стадий проектирования к базовой цене применяются следующие расчетные коэффициенты:

- для стадии «проект» К - 0,4;

- для стадии «рабочая документация» К = 0,6.

4. При проектировании МАФ используются три категории сложности проектирования:

I категория - объекты прямоугольных очертаний, из однородных материалов, без цветовых решений и орнаментальной или пластической обработки поверхности;

II категория - объекты прямоугольных очертаний с частичными криволинейными формами, из однородных материалов с цветовыми решениями усложненной пластической обработки поверхности;

III категория - объекты сложных криволинейных объемно-пространственных очертаний, сборно-разборных унифицированных конструкций, из ценных естественных отделочных материалов, сложных по цветовым или пластически-орнаментальным решениям поверхности.

Категории сложности устанавливаются по преобладающему количеству признаков, приведенных в характеристике.

За нормативный уровень в таблице 4.1 принята III категория сложности проектирования объектов МАФ.

При определении базовой цены объектов, отнесенных к I и II категориям сложности, к базовым ценам таблицы применяются коэффициенты:

- для I категории сложности К = 0,75;

- для II категории сложности К = 0,85.

6. Базовые цены рассчитаны для индивидуальных проектов объектов и элементов благоустройства.

6.1. При «привязке» типовых или повторном применении индивидуальных проектов (объектов) МАФ к базовой цене применяются следующие коэффициенты:

- для «привязки» типовых проектов К = 0,2

- для повторного применения индивидуальных проектов К = 0,4.

6.2. Для элементов благоустройства рекомендуется следующий порядок определения стоимости:

стоимость стационарных оград из типовых или повторно применяемых секций определяется как сумма стоимостей привязываемого числа секций.

Стоимость «привязки» секции определяется по базовым ценам пункта 3 таблицы 4.1:

- для II категории сложности при длине секции до 3 метров,

- для III категории сложности при длине секции свыше 3 метров с коэффициентом:

при протяженности ограды до 0,1 км. К = 0,05;

при протяженности ограды до 0,5 км. К = 0,01;

последующие секции ограды сверх 0,5 км. К = 0,005.

7. При проектировании МАФ и элементов благоустройства в условиях реконструкции с ценным историко-культурным наследием (стилизации под старину) применяется коэффициент до 1,5.

8. По пункту 5 таблицы 4.1 определяется стоимость проектирования лестниц с числом ступеней от 20 до 30.

Стоимость проектирования лестниц с числом ступеней до 10 рассчитывается по базовым ценам I категории сложности. При числе ступеней от 10 до 20 по базовой цене II категории сложности.

Лестница с количеством ступеней свыше 30 рассматривается как самостоятельная лестница, стоимость которой определяется в соответствии с базовой ценой, установленной в данной таблице.

Базовыми ценами предусмотрены лестницы с ограждениями и площадками при ширине марша до 2-х метров.

При ширине марша более 2-х метров стоимость увеличивается на 10% за каждый метр ширины сверх 2-х метров.

9. Базовые цены проектирования МАФ не учитывают:

- разработку демонстрационного материала;

- проектирование подключающих инженерных сетей к малым архитектурным формам.

Таблица 4.1

Малые архитектурные формы и элементы благоустройства

Наименование объекта проектирования

Основной показатель объекта

Базовая цена (в руб) на 01.01.1998 г.

1.

Штакетники, урны стационарные, переносные. Навесные и для крепления к опорам, опоры и тумбы для указателей, знаков и т.п., ограждения-тумбы. Парапеты, перила (секция), подставки для установки или подвески цветочниц. Дорожные знаки, указатели остановок транспорта, мест перехода улиц, наименование улиц и площадей, номерные знаки на домах, трибуны сборно-разборные (секция), бортовые камни, диваны парковые, скамьи, кресла и столы садовые

Одно наименование МАФ или элемента благоустройства

1901

2.

Фонари-светильники для подсвета зелени и водных устройств, посты регулирования уличного движения, питьевые фонтанчики (отдельно стоящие, одиночные и блокированные, навесные), велостоянки открытые и под навесами. Решетки тротуарные (ограждения корневых систем), ограничители древесно-кустарниковых групп, вазы, цветочницы, ограды переносные (секция), стенки для вертикального озеленения. Стенки декоративные отдельно стоящие и подпорные, солярии, аэрарии с тентами и навесами, вольеры для птиц и мелких животных. Различные виды неподвижных устройств для игровых детских площадок (пирамиды, горки, табаганы, черепахи и т.д.)

-«-

3400

3.

Фонари настенные, консольные и подвесные, ограды стационарные (секции), флагштоки, флагодержатели, кабины для телефонов-автоматов, отдельно стоящие и сблокированные, мемориальные и памятные доски (за исключением барельефных и скульптурных)

-«-

4504

4.

Декоративные устройства для посадки цветов и оформления газонов, открытые танцевальные площадки, перголы, трельяжи, качели

-«-

5001

5.

Стенды крупногабаритные, рекламные с подсветом, фонари, свободно стоящие, часы на опорах и консолях, открытые павильоны отдыха, павильоны-веранды для отдыха и тихих игр, вывески рекламные и торговые, кронштейны с текстом, табло световое (без автоматики) брандмауэрные установки, карусели, лестницы

-«-

5604

6.

Витрины отдельно стоящие, фонари наружные, справочные киоски на одно и два рабочих места, памятники-надгробия без элементов скульптуры, пьедесталы под скульптуры, бюсты и т.п., беседки легкие тканевые и декоративные, плескательные бассейны без игровых устройств, эстрады парковые сборно-разборные площадью до 50 м2 без раковины, кассовые павильоны сборно-разборные

-«-

7809

7.

Контрольно-пропускные павильоны, ворота с калиткой, танцевальные веранды открытые с эстрадной площадью до 300 м2, кассовые павильоны стационарные

-«-

9828

8.

Эстрады парковые стационарные площадью до 50 м2 с раковиной до 10 м, открытые сборно-разборные павильоны (выставочные, читальные и для активных игр), гроты парковые искусственные площадью до 25 м2

-«-

12811

9.

Павильоны для ожидания транспорта с киосками, закрытым помещением, гроты парковые искусственные площадью до 50 м2

-«-

16598

10.

Закрытые павильоны (выставочные, читальные и для активных игр), выставочные закрытые сборно-разборные павильоны (секция)

-«-

17308

11.

Хозяйственные павильоны и блоки хозяйственного обслуживания секционного типа для микрорайонов, парков, пляжей и т.п., альпинарии садовые площадью до 150 м2

-«-

19110

12.

Беседки стационарные для тихого отдыха

-«-

22230

13.

Арки декоративные, душевые павильоны с раздевальней-гардеробом

-«-

28500

14.

Мостики пешеходные

-«-

30069

Приложение 1

Относительное распределение стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации (в %)

Объекты благоустройства

Арх.-планир, решения (генплан, разбивочные чертежи планир.)

Озеленение (дендроплан, посад, и разбивочные чертежи озелен.)

Вертик. планир. -организация рельефа

Дорожная сеть

Освещение (наружн.)

Водостоки (ливнестоки)

ПОС

Сметная документация

1.

Объекты города:

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Парки, сады

36

23

17

10

4

3

3

4

1.2

Скверы, бульвары

33

23

18

10

4

3

3

4

2.

Особые зоны:

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Зоны отдыха

31

25

20

10

4

 

3

4

2.2

Водоохранные зоны

36

23

20

10

4

-

3

4

2.3

Закрытые объекты

35

23

17

10

5

3

3

4

3.

Значимые городские пространства:

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Площади города

38

21

20

10

4

-

3

4

3.2

Городские магистрали

31

29

19

10

4

-

3

4

3.3

Выставки

30

31

17

10

5

 

3

4

Приложение 2

Шкала индексов среднемесячной зарплаты непосредственных исполнителей в проектном комплексе

Наименование должностей

Индекс среднемесячной зарплаты непосредственных исполнителей (Иi)

1.

Начальник мастерской

2,00

2.

Зам начальника мастерской

1,95

3.

Главный архитектор проекта

1,90

4.

Главный инженер проекта

1,85

5.

Главный специалист

1,80

6.

Руководитель группы инженеров

1,75

7.

Руководитель группы архитекторов

1,75

8.

Ведущий специалист

1,00

9.

Архитектор 1-й категории

0,90

10.

Архитектор 2-й категории

0,80

11.

Инженер 1-й категории

0,85

12.

Инженер 2-й категории

0,80

13.

Архитектор и инженер 3-й категории

0,75

14.

Техник

0,70

 

:: На правах рекламы ::

 

 


Яндекс цитирования

   Copyright В© 2008-2024,  www.standartov.ru