Приказ
Минтранса РФ от 31 января 2008 г. N 20
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской
Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142"
В соответствии с пунктом 2 статьи 48, пунктом 4 статьи
84 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.
1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст.
1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 29, N 27, ст. 3213) и в
целях реализации мер по государственному регулированию деятельности гражданской
авиации при условии сохранения требуемого уровня обеспечения авиационной безопасности
приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства транспорта
Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 "Об утверждении Федеральных
авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам"
(зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321) согласно
приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Е.
Левитин
Зарегистрировано
в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г.
Регистрационный
N 11207
Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 31 января 2008 г. N 20
Изменения
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования авиационной
безопасности к аэропортам" (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005
г., регистрационный N 7321)
В Федеральных авиационных правилах "Требования
авиационной безопасности к аэропортам":
абзац третий пункта 10 после слов "остановки
автотранспорта" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий
носит рекомендательный характер)";
пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"КПП аэропортов местных воздушных линий оборудуются
средствами связи, освещением, турникетами, тревожной сигнализацией, воротами без
дистанционного управления, переносными техническими средствами досмотра физических
лиц, автотранспорта и грузов.";
абзац первый пункта 19 после слов "охранной
сигнализации" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий
оборудование системой охранной сигнализации запасных ворот носит рекомендательный
характер)";
абзац третий пункта 23 после слов "колючей ленты
и др.)" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит
рекомендательный характер)";
пункт 25 после слов "с искусственным покрытием"
дополнить словами ", а для аэропортов местных воздушных линий допускается устройство
грунтовых дорог.";
абзац первый пункта 27 после слов "объектов
аэропортов" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий
носит рекомендательный характер)";
пункт 35 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В аэропортах местных воздушных линий в камерах
хранения, при отсутствии стационарных технических средств досмотра организуется
досмотр сдаваемого багажа с использованием портативных (ручных) металлоискателей.";
пункт 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Пункты досмотра в аэропортах местных воздушных
линий при отсутствии стационарных технических средств досмотра оснащаются портативными
(ручными) металлоискателями, средствами связи и тревожной сигнализацией.";
пункт 38 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Для аэропортов местных воздушных линий размеры
пунктов досмотра, помещений для личного досмотра и стерильных зон, а также их оснащение
техническими средствами досмотра определяются аэропортовыми комиссиями по авиационной
безопасности и согласовываются с территориальными органами Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта.";
пункт 46 Правил дополнить абзацем третьим следующего
содержания:
"Для аэропортов местных воздушных линий численность
группы предполетного досмотра воздушного судна может быть сокращена до 2-х человек
из числа сотрудников САБ при условии, что при проведении предполетного досмотра
участвуют члены экипажа воздушного судна и авиационный персонал.";
пункт 64 после слов "локализаторами взрывных
устройств" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий
носит рекомендательный характер)";
дополнить пунктом 74 в следующей редакции:
"74. При несоответствии мер по обеспечению авиационной
безопасности требованиям настоящих Правил допускается временно принятие эквивалентных
мер по обеспечению авиационной безопасности, согласованных с Федеральной службой
по надзору в сфере транспорта и органами внутренних дел, при условии сохранения
требуемого уровня авиационной безопасности.".