60000 документов |
БИБЛИОТЕКА
|
|
Все документы,
представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены
исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких
ограничений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ СБОРНИК ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РОССИИ (по состоянию на 1.01.1995 г.) ТРЕБОВАНИЯ МОСКВА 1995 ТРЕБОВАНИЯ по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги___________________________ ________________________________________________________________________________ (ее месторасположение)
5. Основание для разработки: задание па разработку; решения директивных органов; генеральная схема развития сети автодорог общегосударственного и республиканского значения. 6. Основные данные и принятые решения. Краткая характеристика существующих условий: дорожно-климатическая зона, природные условия; существующее техническое состояние и технические показатели; типы и состояние искусственных сооружений; существующие объемы перевозок с подразделением их на межобластные, межрайонные, внутрирайонные; интенсивность движения транспорта по данным контрольных замеров. Проектные решения: расчетные объемы перевозок грузов и интенсивность движения на последний год перспективного периода (в соответствии с действующими нормами); категории дороги; варианты трассы строительства (реконструкции) дороги и выбор рекомендуемого варианта по лучшим технико-экономическим показателям и меньшей приведенной стоимости строительства; протяженность автодороги; характеристика плана и продольного профиля дороги; конструкция земляного полотна; выбор типа дорожной одежды и вида покрытия; типы, конструкции и материалы искусственных сооружений; пересечения и примыкания автодорожные, пересечения с железными дорогами; дорожная и автотранспортная службы; мероприятия по защите окружающей среды; организация строительства, очередность строительства; данные по расходу основных строительных материалов: металла, цемента, лесоматериала, битума; соблюдение нормативных требований и технических условий, выданных органами государственного надзора и другими согласующими инстанциями до начала разработки проектной документации; стоимость строительства (в базисных ценах 1991 г.), в том числе 1-я очередь; обоснование хозяйственной необходимости и экономической целесообразности строительства (реконструкции) дороги. 7. Замечания и предложения по принятым решениям: достоверности выводов об экономической целесообразности и хозяйственной необходимости строительства дороги; обоснованности рекомендуемого варианта трассы, категории дороги, типа дорожной одежды, вида покрытия; полноте и качеству топогеодезических и инженерно-геологических материалов; размещению типам, схемам и материалам искусственных сооружений; обустройству дорог, зданиям и сооружениям дорожной и автотранспортных служб; обоснованности, необходимости и достаточности мероприятий по охране окружающей среды; организации и стоимости строительства; технико-экономической части (основные технико-экономические показатели приводится в таблице раздела 8). 8. Решение об утверждении ТЭО (проекта) или возрасте на доработку. С учетом изложенных в настоящем заключений и предложений ТЭО (проект) рекомендуется к утверждению (возвращаются на доработку) со следующими основными технико-экономическими показателями:
Дается анализ эффективности предложений и замечаний: изменение (уменьшение, увеличение) стоимости строительства, расхода строительных материалов (проката, цемента, лесоматериала), трудозатрат в строительстве и др. |
|
|
|
Copyright В© 2008-2024, |