60000 документов |
БИБЛИОТЕКА
|
|
Все документы,
представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены
исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких
ограничений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ» МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР ТИПОВАЯ КАРТА ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЛАНИРОВКА ВЕРХА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА АВТОГРЕЙДЕРОМ МОСКВА 1969 Карта составлена отделом внедрения передовых методов труда и технического нормирования в строительстве автодорог и аэродромов института «Оргтрансстрой» (исполнитель Ф. А. Потанин) Редактор инж. О. Н. Добровольский Содержание
1. НАЗНАЧЕНИЕ1.1. Карта предусматривает организацию труда машиниста автогрейдера при планировке в грунтах II группы верха земляного полотна (насыпи) автомобильной дороги по проектным отметкам. Длина захватки принята равной 500м. Методы и приемы труда, рекомендуемые в настоящей карте, дают возможность машинисту автогрейдера планировать 15 тыс. м2 поверхности насыпи в смену. 1.2. Показатели производительности труда по карте: Выработка на 1 чел-дн, тыс. м2 . ........................ 15 Затраты труда на 1000 м2, чел-дн ...................... 0,07 2. ИСПОЛНИТЕЛИ, ПРЕДМЕТЫ И ОРУДИЯ ТРУДА2.1. Состав звена: Машинист автогрейдера 5 разр. - 1 2.2. Инструмент, приспособления, инвентарь: Автогрейдер Д-144 3. ПОДГОТОВКА И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА3.1. Земляное полотно должно быть возведено и уплотнено в соответствии с требованиями главы СНиП II-Д.5-62, главы СНиП III-Д.5-62 и «Инструкции по возведению земляного полотна автомобильных дорог» Транспорт, М., 1964. 3.2. Участок работ, как правило, должен быть закрыт для проезда автомобилей и строительных машин. 3.3. После отсыпки верхнего слоя грунта производят послойную планировку с приданием верху земляного полотна двускатного профиля и уплотнением грунта. Отдельные неровности верха земляного полотна не должны превышать ±5-10 см. 3.4. До начала работ должна быть выполнена плановая и высотная разбивка оси и бровки земляного полотна. Разбивочные колья должны восстанавливаться после каждого прохода автогрейдера. 3.5. В конце захватки должны быть подготовлены съезды с насыпи и площадки для разворота автогрейдера. 4. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА4.1. Перед началом работы машинист автогрейдера получает задание от мастера, и осматривает участок работ. Планировку верха земляного полотна выполняют рабочими проходами автогрейдера в обоих направлениях за три цикла. За первый цикл (проходы 1-6) производят грубую планировку. В процессе выполнения этого цикла должна быть проведена в основном срезка бугров и заравнивание впадин, лишний грунт передвинут к оси земляного полотна. За второй цикл (проходы 7-12) производят окончательное выравнивание верха земляного полотна и образование вчерне проектного поперечного профиля. После этого цикла восстанавливают плановую и высотную разбивку работ. За третий цикл (проходы 13-17) производят окончательную планировку земляного полотна под отметки с удалением лишнего грунта на откосы насыпи. В начале каждого прохода отвал автогрейдера устанавливают в рабочее положение, а в конце - поднимают в транспортное положение и производят поворот автогрейдера для выполнения следующего рабочего хода. 5. ПРИЕМЫ ТРУДА
|
|
|
|
Copyright В© 2008-2024, |