60000 документов |
БИБЛИОТЕКА
|
|
Все документы,
представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены
исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких
ограничений. | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Федеральный закон от 1 декабря 2008 г. N 225-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (Извлечение) Принят Государственной Думой 21 ноября 2008 года Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2008 года
Статья 1 Внести в Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3799; 2008, N 20, ст. 2254; N 30, ст. 3597) следующие изменения: 1) пункт 2 статьи 2 изложить в следующей редакции: "2) аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в домах, которые признаны до 1 января 2007 года или в случае, предусмотренном главой 6.1 настоящего Федерального закона, до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;"; 2) в статье 3: а) часть 2 после слов "Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" дополнить словами "(далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях")"; б) дополнить частью 2.1 следующего содержания: "2.1. На Фонд не распространяются положения пунктов 3, 5, 7, 10 и 14 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях"."; 3) в части 7 статьи 7 слова "трех четвертей" заменить словом "половины"; 4) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1) заключает трудовой договор с генеральным директором Фонда, вносит изменения в указанный трудовой договор и расторгает его;"; 5) статью 11 дополнить частью 4 следующего содержания: "4. Трудовой договор, заключаемый с генеральным директором Фонда, подписывается председателем наблюдательного совета Фонда."; 6) в статье 12: а) в части 2 слова "1 марта" заменить словами "1 апреля", слова "1 апреля" заменить словами "1 мая"; б) в части 3 слова "1 мая" заменить словами "1 июня", слова "1 июня" заменить словами "1 июля"; 7) в статье 14: Положения пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 7 августа 2007 г. а) в части 1: пункт 4 после слова "программы" дополнить словами "по проведению капитального ремонта"; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7) наличия графиков, утвержденных уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 года тарифов на тепловую энергию, горячую и холодную воду, водоотведение, очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;"; пункт 8 изложить в следующей редакции: "8) наличия предусматривающих не позднее 1 января 2010 года прекращение предоставления субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и (или) правовых актов муниципальных образований (за исключением нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в отношении указанных объектов, которые находятся в границах территорий муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и правовых актов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;"; пункт 9 после слов "Москвы и Санкт-Петербурга)" дополнить словами "и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении осуществляющих деятельность на территориях указанных муниципальных образований организаций коммунального комплекса"; дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: "9.1) наличия региональных адресных программ или подпрограмм, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2009 года;"; в пункте 12 слова "статьей 19" заменить словами "статьей 18"; б) в части 3 слова "не позднее 1 декабря 2007 года" исключить; 8) статью 19 дополнить частью 3.1 следующего содержания: "3.1. Средства Фонда перечисляются в бюджет субъекта Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, в местный бюджет в соответствии с договором, заключенным между Фондом и субъектом Российской Федерации."; 9) статью 20 дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Контроль за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета."; 10) дополнить главой 6.1 следующего содержания:
"Глава 6.1. Особенности предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья
Статья 20.1. Особенности предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья 1. До 31 декабря 2009 года включительно Фонд вправе предоставлять субъектам Российской Федерации финансовую поддержку за счет своих средств в размере пятидесяти миллиардов рублей на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья (далее для целей настоящей главы - переселение граждан) в порядке, установленном настоящей главой, при условии: 1) наличия региональных адресных программ по переселению граждан, утвержденных в соответствии со статьей 20.2 настоящего Федерального закона; 2) выполнения субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями, на территориях которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и включенные в региональные адресные программы, указанные в пункте 1 настоящей части, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 5, 7 - 9 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона; 3) выделения в соответствии с частью 3 статьи 20.2 настоящего Федерального закона из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации на 2008 год и (или) на 2009 год средств на долевое финансирование переселения граждан. 2. Получателями средств Фонда, направляемых на предоставление предусмотренной частью 1 настоящей статьи финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан, являются субъекты Российской Федерации. 3. Субъекты Российской Федерации вправе подать заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, до истечения срока, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. 4. Финансовая поддержка за счет средств Фонда на переселение граждан, предусмотренная частью 1 настоящей статьи, распределяется между субъектами Российской Федерации пропорционально лимиту предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для соответствующего субъекта Российской Федерации, утвержденному в соответствии со статьей 17 настоящего Федерального закона. При этом финансовая поддержка за счет средств Фонда на переселение граждан, предусмотренная частью 1 настоящей статьи, предоставляется в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для соответствующего субъекта Российской Федерации в части средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с настоящим Федеральным законом. 5. Финансовая поддержка за счет средств Фонда на переселение граждан, предусмотренная частью 1 настоящей статьи, предоставляется субъектам Российской Федерации на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в таких многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц. 6. Жилые помещения, указанные в части 5 настоящей статьи, не должны быть обременены правами третьих лиц, за исключением обеспеченных залогом таких жилых помещений прав требований кредитных организаций, или не должны находиться под арестом. 7. Приобретение жилых помещений, указанных в части 5 настоящей статьи, осуществляется путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в соответствии с частью 3 статьи 20.2 настоящего Федерального закона в бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации средств на долевое финансирование переселения граждан. При этом такие средства должны расходоваться на обеспечение завершения строительства многоквартирных домов, указанных в части 5 настоящей статьи, в сроки, установленные пунктом 3 части 9 настоящей статьи. 8. В целях приобретения жилых помещений, указанных в части 5 настоящей статьи, субъекты Российской Федерации размещают в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"), заказ на приобретение таких жилых помещений путем запроса котировок с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. 9. Государственный контракт на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в части 5 настоящей статьи, в том числе в многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", для переселения граждан (далее - государственный контракт) должен предусматривать следующие существенные условия: 1) стороной государственного контракта является застройщик, который осуществляет строительство многоквартирных домов, указанных в части 5 настоящей статьи; 2) цена государственного контракта формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений, на приобретение которых субъектами Российской Федерации размещается заказ. Такая цена одного квадратного метра не должна превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации; 3) обязательства застройщика осуществить завершение строительства многоквартирных домов, указанных в части 5 настоящей статьи, и обеспечить государственную регистрацию права собственности застройщика на жилые помещения, указанные в части 5 настоящей статьи, не позднее чем в течение шести месяцев с даты заключения государственного контракта; 4) полная оплата государственного контракта осуществляется после государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации на указанные в части 5 настоящей статьи жилые помещения. 10. Государственный контракт наряду с указанными в части 9 настоящей статьи существенными условиями может содержать иные существенные условия, в том числе: 1) возможность выплаты аванса в размере не более чем тридцать процентов цены государственного контракта; 2) размер обеспечения исполнения государственного контракта в случае, если в извещении о проведении запроса котировок субъектом Российской Федерации установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта; 3) возможность частичной оплаты государственного контракта после выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 11. В случае, если субъектом Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи в извещении о проведении запроса котировок установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, размер обеспечения исполнения государственного контракта не может превышать тридцать процентов цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении запроса котировок. При этом в случае, если максимальная цена государственного контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, субъект Российской Федерации обязан установить требование обеспечения исполнения государственного контракта в размере от десяти до тридцати процентов цены государственного контракта, но не менее чем в размере аванса (если государственным контрактом предусмотрена выплата аванса). Государственный контракт заключается только после предоставления застройщиком, который является победителем в проведении запроса котировок, или застройщиком, с которым заключается государственный контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по государственному контракту или передачи субъекту Российской Федерации в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения государственного контракта, указанном в извещении о проведении запроса котировок. Способ обеспечения исполнения обязательства выбирается из указанных в настоящей части способов таким застройщиком самостоятельно. При этом, если застройщик, который является победителем в проведении запроса котировок, или застройщик, с которым заключается государственный контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил субъекту Российской Федерации подписанный проект государственного контракта и обеспечение исполнения государственного контракта, такой застройщик признается уклонившимся от заключения государственного контракта. 12. Извещение о проведении запроса котировок при размещении заказа на приобретение жилых помещений, указанных в части 5 настоящей статьи, наряду со сведениями, предусмотренными статьей 43 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", должно содержать максимальную цену государственного контракта, которая формируется в порядке, установленном пунктом 2 части 9 настоящей статьи, и в случае, если субъектом Российской Федерации установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, размер обеспечения исполнения государственного контракта, определяемый в соответствии с частью 11 настоящей статьи. 13. Жилые помещения, указанные в части 5 настоящей статьи и приобретенные в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей главой, подлежат передаче в порядке, установленном федеральным законом, из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Статья 20.2. Региональная адресная программа по переселению граждан 1. Региональная адресная программа по переселению граждан утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. 2. Региональная адресная программа по переселению граждан должна содержать, в частности: 1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 2) объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитанный в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; 3) обоснование объема средств, предусмотренных пунктом 2 настоящей части, с указанием способов переселения граждан с учетом положений части 5 и пункта 2 части 9 статьи 20.1 настоящего Федерального закона; 4) планируемые показатели выполнения этой региональной адресной программы. 3. Минимальный объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств бюджета каждого субъекта Российской Федерации рассчитывается в порядке, установленном статьей 18 настоящего Федерального закона. При этом предоставление средств на долевое финансирование переселения граждан за счет средств местных бюджетов не требуется. 4. Переселение граждан осуществляется в соответствии с жилищным законодательством путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений, приобретенных в собственность субъектами Российской Федерации в соответствии с настоящей главой и переданных в муниципальную собственность в соответствии с частью 13 статьи 20.1 настоящего Федерального закона. 5. Лица, с которыми заключены государственные контракты, в порядке и в сроки, которые установлены нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, обязаны направлять в органы государственной власти субъектов Российской Федерации информацию о завершении строительства многоквартирных домов, указанных в части 5 статьи 20.1 настоящего Федерального закона.
Статья 20.3. Особенности рассмотрения заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан 1. Рассмотрение Фондом заявок субъектов Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан осуществляется по мере их поступления. 2. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) подают в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного с учетом положений части 4 статьи 20.1 настоящего Федерального закона для соответствующего субъекта Российской Федерации. 3. К заявке на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан прилагаются: 1) региональная адресная программа по переселению граждан, утвержденная в соответствии со статьей 20.2 настоящего Федерального закона; 2) копии нормативных правовых актов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктами 5, 7 - 9 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. 4. Копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, подтверждающих выделение в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации на 2008 год и (или) на 2009 год средств на долевое финансирование переселения граждан, представляются не позднее чем в течение тридцати дней со дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан. В случае непредставления копий указанных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан, предусмотренной частью 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона, приостанавливается по правилам, предусмотренным статьей 23 настоящего Федерального закона. 5. При предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан ограничения, предусмотренные частью 5 статьи 19 настоящего Федерального закона, не применяются. 6. Правление Фонда в течение семи рабочих дней со дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан и прилагаемых к этой заявке документов принимает решение о предоставлении субъекту Российской Федерации такой финансовой поддержки или об отказе в предоставлении такой финансовой поддержки и направляет данное решение в течение трех рабочих дней со дня его принятия высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). 7. Решение об отказе в предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан может быть принято правлением Фонда в случае: 1) непредставления региональной адресной программы по переселению граждан или представления региональной адресной программы по переселению граждан, не соответствующей требованиям, установленным статьей 20.2 настоящего Федерального закона; 2) непредставления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации или иных документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, или представления таких нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и иных документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Федеральным законом; 3) невыполнения предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан.
Статья 20.4. Особенности мониторинга реализации региональных адресных программ по переселению граждан 1. Мониторинг реализации региональных адресных программ по переселению граждан осуществляется в соответствии с главой 8 настоящего Федерального закона с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. 2. Субъекты Российской Федерации представляют в Фонд отчетность об исполнении государственных контрактов в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом. 3. После представления субъектом Российской Федерации отчетности, указанной в части 2 настоящей статьи, субъект Российской Федерации и Фонд проводят сверку расчетов предоставленной финансовой поддержки за счет средств Фонда и фактически произведенных расходов субъекта Российской Федерации на исполнение государственных контрактов в сроки, которые утверждены правлением Фонда, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. 4. Остаток средств, полученных за счет средств Фонда на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан и выявленных по результатам указанной в части 3 настоящей статьи сверки, подлежит возврату в Фонд. 5. В случае неперечисления субъектом Российской Федерации определенного в части 4 настоящей статьи остатка средств в Фонд правление Фонда по правилам, предусмотренным статьей 23 настоящего Федерального закона, вправе принять решение о приостановлении предоставления субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда для реализации региональных адресных программ, указанных в статьях 15 и 16 настоящего Федерального закона, перераспределении лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для этого субъекта Российской Федерации между другими субъектами Российской Федерации, возврате финансовой поддержки, предоставленной этому субъекту Российской Федерации за счет средств Фонда. В случае перечисления такого остатка средств в Фонд правление Фонда вправе принять решение о возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда по правилам, предусмотренным статьей 23 настоящего Федерального закона. 6. В случае, если субъектом Российской Федерации, которому предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда в соответствии с настоящей главой, и (или) муниципальными образованиями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона, допущены нарушения, перечисленные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, финансовая поддержка за счет средств Фонда, предоставленная этому субъекту Российской Федерации в соответствии с настоящей главой, подлежит возврату в размере финансовой поддержки за счет средств Фонда, предоставленной для реализации соответствующей региональной адресной программы по переселению граждан. При этом правление Фонда обязано принять решение о распределении средств Фонда в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитанного для соответствующего субъекта Российской Федерации, между другими субъектами Российской Федерации в порядке, установленном частью 4 статьи 17 настоящего Федерального закона, а также вправе принять решение о приостановлении предоставления этому субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда для реализации региональных адресных программ, указанных в статьях 15 и 16 настоящего Федерального закона. 7. Средства бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленные за счет средств Фонда в соответствии с настоящей главой и подлежащие возврату в Фонд, отражаются в бюджете субъекта Российской Федерации.";
11) в статье 23: а) пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции: "4) невыполнения субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, в том числе неисполнения графиков, наличие которых предусмотрено пунктами 4, 7 и 9 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона."; б) дополнить частями 7-10 следующего содержания: "7. В случае неустранения нарушений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение четырех месяцев со дня принятия правлением Фонда решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда правление Фонда обязано принять решение о возврате в Фонд финансовой поддержки, предоставленной за счет средств Фонда (далее - возврат средств Фонда). Средства бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставленные за счет средств Фонда и подлежащие возврату в Фонд, отражаются в соответствующих бюджетах. 8. Возврат средств Фонда осуществляется в размере части финансовой поддержки за счет средств Фонда, предоставленной бюджету муниципального образования, которое допустило нарушения, перечисленные в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи. В случае, если данные нарушения допущены субъектом Российской Федерации, которому предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, возврат средств Фонда осуществляется в размере финансовой поддержки за счет средств Фонда, предоставленной для реализации соответствующей региональной программы. 9. Решение правления Фонда о возврате средств Фонда, указанное в части 7 настоящей статьи, направляется высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. 10. Возврат средств Фонда осуществляется в течение девяноста дней со дня получения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) указанного в части 7 настоящей статьи решения правления Фонда о возврате средств Фонда.".
Статья 7 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 3 настоящего Федерального закона. 2. Статья 3 настоящего Федерального закона вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 3. Положения пункта 41 статьи 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. 4. Положения подпункта 38 пункта 1 статьи 251 и пункта 48.9 статьи 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года, и применяются до 31 декабря 2012 года включительно. 5. Положения пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 7 августа 2007 года. 6. Положения Бюджетного кодекса Российской Федерации в части осуществления контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, применяются при осуществлении контроля за использованием средств, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции настоящего Федерального закона). 7. Положения Бюджетного кодекса Российской Федерации применяются в отношении средств, предоставленных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и подлежащих возврату в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции настоящего Федерального закона). 8. Субъекты Российской Федерации, по заявкам которых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселение граждан из аварийного жилищного фонда были приняты до дня вступления в силу настоящего Федерального закона решения о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, вправе изменить однократно сроки, установленные графиками, наличие которых предусмотрено пунктами 4, 7 и 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции настоящего Федерального закона), за исключением увеличения предельных сроков, определенных указанными пунктами.
Президент Российской Федерации Д. Медведев
Москва, Кремль 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ
|
|
|
|
Copyright В© 2008-2024, |