ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 50000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!.
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: На правах рекламы ::
0000000001

 

00000000002

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте. 


Письмо Госстроя России
от 27.09.99 № НЗ-3277/10

О конкурсе на разработку автоматизированных программ

В связи с переходом на новую сметно-нормативную базу в строительстве и с целью единообразия при разработке сборников сметных цен, Госстрой России объявляет конкурс на разработку автоматизированных программ. Целью данного конкурса является создание программы, позволяющей обеспечить в сжатые сроки разработку сборников отраслевых и территориальных расценок по единой методологии на базе государственных элементных сметных норм.

В конкурсе могут участвовать разработчики автоматизированных сметных систем, а также фирмы-разработчики других программных средств.

Заместитель Председателя

Госстроя России                                                                                      Н.В. Зацаринский

УСЛОВИЯ КОНКУРСА ПО РАЗРАБОТКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММ

1. Технические требования к программному комплексу для формирования сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве (далее - программа и база данных соответственно):

Увязка с ранее действующей сметно-нормативной базой 84 г. и 91 г. (по номенклатуре материалов, изделий, конструкций, строительных машин и механизмов, видов работ и т.п.), представление ее в удобном для работы виде, возможность копирования и последующей корректировки ее фрагментов в новой базе данных.

Оптимальная система кодирования применяемых в строительстве ресурсов (на основании вышеперечисленных методик Госстроя РФ).

Автоматическая проверка на уникальность шифров расценок и кодов ресурсов.

Автоматический расчет стоимости единичных расценок на основании стоимости входящих ресурсов.

Возможность перехода от базисных в текущие цены любого региона России (зоны).

Сборка частей базы данных от различных соисполнителей с помощью универсального формата (по аналогии с форматом АВС) с возможностью приема дополнений на различных уровнях структуры базы данных (главы, сборники, разделы, подразделы и т.п.).

Возможность пополнения базы данных на перспективу новыми видами ресурсов, расценок, применяемых в строительстве.

Возможность копирования и удаления единичных расценок и выделенных фрагментов в пределах новой базы данных.

Удобная поисковая система (шифр, код, контекст).

Печать сборников базы данных по согласованным с Госстроем формам с автоматически настраиваемой версткой.

Надежность и компактность хранения базы данных.

Простота, доступность и удобность для пользователей, минимальное количество манипуляций по задачам, дружественный интерфейс (система помощи), легкость установки на рабочих местах (под DOS, под WINDOWS 95 и выше), минимальные технические требования к оборудованию.

1. Предмет конкурса.

Заказчик, указанный в приглашении к участию в конкурсе, приглашает претендентов принять участие в конкурсе на разработку программного комплекса для формирования сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве, как об этом оговорено в информационных картах конкурсной заявки.

2. Источник средств.

Собственные средства разработчиков на реализацию проекта (предмет конкурса), указанного в информационных картах конкурсной заявки.

3. Правомочность претендентов-участников конкурса.

Настоящее приглашение распространяется на всех претендентов - юридических лиц, которым российским законодательством не запрещено участвовать в осуществлении закупок в Российской Федерации.

4. Квалификация претендентов-участников конкурса.

Все претенденты представляют предварительное описание предлагаемого метода выполнения конкурсного проекта и график работы.

Все претенденты должны включить в свои конкурсные заявки информацию и документы, подтверждающие их квалификацию, если иное не предусмотрено в информационных картах конкурсной заявки:

юридический статус, место регистрации и основное место деятельности;

копии сертификатов и протоколов сертификации на программные средства, которые предполагается использовать в ходе выполнения конкурсного проекта;

сведения о контактных лицах претендента, к которым можно обратиться за получением информации по предмету конкурса;

сведения о наличии опыта выполнения аналогичных по характеру и объему работ в течение последних нескольких лет по годам, как указано в Информационных картах конкурсной Заявки, а также сведения о текущих работах;

сведения об основных видах оборудования, программного обеспечения и существующих разработок, которые предполагается использовать в ходе выполнения конкурсного проекта;

сведения о квалификации и опыте руководителей и технических специалистов, предлагающихся для выполнения конкурсного проекта.

Предпочтение отдается претендентам, удовлетворяющим следующие минимальные квалификационные требования:

иметь за последние несколько лет опыт выполнения подобных работ;

иметь руководителя конкурсного проекта с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему работ в течение нескольких лет.

5. Затраты на участие в конкурсе.

Претендент должен оплатить организационный взнос за участие в конкурсе.

6. Содержание документации для конкурса.

Конкурсная документация для конкурса включает в себя документы, перечисленные ниже:

приглашение к участию в конкурсе;

инструкции участникам конкурса и информационные карты конкурсной заявки;

список требуемых документов заявки;

образцы форм.

Количество экземпляров, которые должны быть заполнены и возвращены вместе с конкурсной заявкой, указано в информационных картах конкурсной заявки.

7. Разъяснение документации для конкурса.

Претендент по любому вопросу относительно конкурсной документации может обратиться к организатору конкурса в письменном виде по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу организатора конкурса, указанному в информационных картах конкурсной заявки.

Претендент может также просить о предварительной встрече для разъяснения и получения ответов на вопросы до окончания срока представления заявки.

Внесение поправок в конкурсную документацию, что может оказаться следствием результата проведенной встречи, допустимо путем выпуска заказчиком «Поправок к конкурсной документации».

8. Внесение изменений в документацию для конкурса.

В течение срока приема конкурсных заявок заказчик имеет право внести изменения в конкурсную документацию путем выпуска дополнений (поправок). Любое дополнение (поправка) является частью конкурсной документации и в письменном виде или по телефаксу доводится организатором конкурса до сведения всех лиц, получивших конкурсную документацию. Претенденты должны по телефаксу уведомить заказчика о получении каждого дополнения (поправки).

С целью предоставления участникам конкурса достаточного времени для учета дополнений (поправок) при подготовке конкурсных заявок, заказчик при необходимости, продлевает сроки подачи конкурсных заявок.

9. Документы, составляющие конкурсную заявку.

Конкурсная заявка, которую представляет претендент, включает следующие документы:

конкурсную заявку с требуемыми приложениями;

формы квалификационных сведений;

альтернативные предложения, а также любые другие материалы, которые претенденты могут заполнить или подготовить в соответствии с информационными картами конкурсной заявки.

10. Язык конкурсной заявки.

Все документы, имеющие отношение к конкурсным заявкам, должны быть написаны на языке, указанном в информационных картах конкурсной заявки.

11. Разъяснение конкурсных заявок

Чтобы облегчить процесс изучения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, конкурсная комиссия может, по своему усмотрению, попросить участника конкурса дать разъяснения по своей конкурсной заявке или продемонстрировать программные средства, которые предполагается использовать в ходе выполнения конкурсного проекта.

12. Оценка и сопоставление конкурсных заявок.

Оценка предложений осуществляется по следующим критериям.

1. Надежность заявки - предпочтение отдается таким параметрам, как квалификация руководящего и инженерно-технического кадрового состава, технического обеспечения выполнения работ, опыт успешной деятельности и т.п.

2. Качество и функциональность - большие шансы имеет заявка, в которой предложено техническое решение, обеспечивающее наилучшие качественные и функциональные показатели.

3. Экономическая эффективность - победители должны обеспечить наивысший реальный экономический эффект. В расчет принимаются условия о распространении программного продукта, сроки выполнения конкурсного проекта.

4. Сроки выполнения работ - предпочтения отдаются заявке, срок выполнения работ по которой наименьший или дата окончания работ по которой наиболее приемлемая.

5. Обобщенная экспертная оценка заявки - победившими считаются заявки, получившие наивысшую обобщенную экспертную оценку конкурсной комиссии. В обобщенной экспертной оценке должны учитываться все перечисленные выше критерии.

Конкурсная комиссия оценивает и сравнивает только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

Конкурсная комиссия оставляет за собой право принять или отклонить любые изменения, отклонения или альтернативные предложения.

При оценке конкурсных заявок конкурсная комиссия принимает во внимание мнение независимых технических экспертных экспертов, которые по заданию конкурсной комиссии осуществляют экспертизу, представленных конкурсных заявок.

В качестве независимых технических экспертов в работе конкурсной комиссии принимают участие ведущие специалисты в области предмета конкурса.

В период проведения экспертизы независимые эксперты при необходимости запрашивают (через организатора конкурса) у претендента сведения объясняющие, подтверждающие и детализирующие сущность заявки. Претендент должен незамедлительно отправить в адрес (факс) организатора конкурса ответ на запрос независимых экспертов.

13. Признание заявки, выигравшей конкурс.

Победитель конкурса выявляется путем открытого голосования. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель.

Представители организатора конкурса, присутствующие на заседании комиссии, но не являющиеся членами конкурсной комиссии, в голосовании не участвуют.

Результаты и процедура оценки заявок заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов заказчиком.

14. Право заказчика принять или отклонить конкурсные заявки.

Заказчик (конкурсная комиссия) оставляет за собой право принять или отклонить любую заявку, а также отклонить все заявки и аннулировать конкурс в любой момент, не неся при этом никаких обязательств перед участниками и не будучи обязанным информировать их о причинах таких действий, за исключением представления им информации.

15. Уведомление о победе в конкурсе и извещение о результатах конкурса.

Организатор конкурса оповещает участников о результатах конкурса следующим образом:

- победителю в течение 2-х рабочих дней направляется (по почте или по факсу) официальное уведомление о победе в конкурсе с приглашением к заказчику для выполнения проекта на условиях, изложенных в его заявке и конкурсной документации;

- другие участники конкурса получают в 10-дневный срок извещение о результатах конкурса.

 

 


Яндекс цитирования

   Copyright В© 2008-2024,  www.standartov.ru