60000
документов
БИБЛИОТЕКА
WWW.STANDARTOV.RU

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.
Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте без каких-либо ограничений.



Обзорная информация

Автомобильные дороги. Методы ускорения стабилизации земляного полотна при строительстве дорог на болотах. Обзорная информация. Выпуск 5

Статус:действующий
Обозначение:Обзорная информация
Название рус.:Автомобильные дороги. Методы ускорения стабилизации земляного полотна при строительстве дорог на болотах. Обзорная информация. Выпуск 5
Дата проверки текста:01.01.2009
Дата добавления в библиотеку:29.04.2009
Дата введения в действие:01.01.1984
Разработан в:ЦБНТИ Минавтодора РСФСР
Утверждён в:ЦБНТИ Минавтодора РСФСР (01.01.1984)
Опубликован в:ЦБНТИ Минавтодора РСФСР № 5 1984
Область и условия применения:В обзоре приведена краткая характеристика методов ускорения стабилизации слабых грунтовых оснований при строительстве автомобильных дорог. Показаны достоинства и недостатки этих методов, рациональная область их применения. Рассмотрен простой и эффективный метод стабилизации дорожных насыпей на слабых грунтах - метод временной пригрузки. Наряду с данными зарубежного и отечественного опыта приведены результаты последних разработок, выполненных в Белдорнии НПО Дорстройтехника и нашедших практическое применение при строительстве дорожных объектов в Белоруссии, Прибалтике и Западной Сибири.
Оглавление документа:I. ВВЕДЕНИЕ
II. О КРИТЕРИИ СТАБИЛЬНОСТИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА НА СЛАБОМ ОСНОВАНИИ
III. МЕТОД ВРЕМЕННОЙ ПРИГРУЗКИ
3.1. Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
3.2. Проектирование временной пригрузки
3.3. Опыт строительства дорожных насыпей с временной пригрузкой
IV. МЕТОДЫ ДРЕНИРОВАНИЯ (ОСУШЕНИЯ) СЛАБОЙ ТОЛЩИ
4.1. Метод вертикального дренирования
4.2. Ускорение консолидации грунта с помощью горизонтальных геотекстильных прослоек
4.3. Опыт применения вертикальных дрен
4.4. Эффективность использования вертикальных дрен
V. МЕТОД ДИНАМИЧЕСКОЙ КОНСОЛИДАЦИИ
5.1. Теоретические предпосылки метода
5.2. Опыт применения метода динамической консолидации
VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ УСКОРЕНИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ СЛАБЫХ ОСНОВАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
список литературы
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II005'> Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II005001'> Проектирование и строительство автомобильных дорог



Яндекс цитирования

   Copyright В© 2008-2024,  www.standartov.ru