60000
документов
БИБЛИОТЕКА
WWW.STANDARTOV.RU

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.
Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте без каких-либо ограничений.



МРР 3.2.12.02-00

Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг (2-я редакция)

Статус:действующий
Обозначение:МРР 3.2.12.02-00
Название рус.:Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг (2-я редакция)
Дата проверки текста:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:27.11.2000
Разработан в:ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры 125047, Москва, Триумфальная пл., д. 1, тел. 251-51-23
Утверждён в:Москомархитектура (27.11.2000)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 2001
Заменяет собой:
  • МРР 3.2.12-98
Оглавление документа:Введение
1 Общие положения
2 Основные принципы
3 Классификация и номенклатура услуг
4 Методические подходы к определению стоимости услуг
5 Формирование договорной цены
Приложения
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008'> Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008001'> Нормативные документы г. Москвы



Яндекс цитирования

   Copyright В© 2008-2024,  www.standartov.ru