60000 документов |
БИБЛИОТЕКА
|
|
Все документы,
представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены
исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких
ограничений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ СССР ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ
КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УТВЕРЖДАЮ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ТРЕСТА «РАДИОСТРОЙ» И.П. РЕВЯКИН «30» мая 1984 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА МОСКВА-1984 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ1.1. Технологическая карта разработана по заказу треста «Радиострой» и предназначена для применения при организации и производстве работ по монтажу автоматизированных дизельных электроагрегатов типа Э16А3 (ДГА-16) в контейнере. ТК разработана на основании техно-рабочего проекта ГСПИ-2 Министерства связи СССР, заказ 8575 и комплекта чертежей ДК 0300000 завода ОММЗ треста «Радиострой». Дизельные электроагрегаты предназначены для использования, на радиорелейных станциях в качестве стационарных резервных источников электрической энергии. Основные технические данные электроагрегата: Номинальная мощность, кВт....................................... 16 Род тока......................................................................... переменный трехфазный Номинальная частота тока, Гц.................................... 50 Номинальное линейное напряжение, В..................... 400 Сила тока при номинальной мощности, А................ 29 Габаритные размеры дизель-генератора, мм............. 1400´725´1250 Масса дизель-генератора сухая, кг.............................. не более 680 Общий вид дизель-генератора показан на рис. 1. На рис. 2 дан план расположения оборудования в дизельной-контейнера. Контейнер с оборудованием разделен на два отсека. В одном из отсеков расположены два электроагрегата (рабочий и резервный), топливно-масляная сборка (ТМС) и шкаф с аккумуляторами. В другом отсеке установлено щитовое оборудование и два ретранслятора цветного телевидения (РЦТА-70-Р/12). Отопление контейнера предусмотрено электропечами типа ПЭТ и типа ТЭН - в аккумуляторном шкафу. 1.2. В состав работ, рассматриваемых картой, входят: - монтаж оборудования в дизельной-контейнера; - монтаж технологических трубопроводов. 1.3. При применении технологической карты для монтажа оборудования в контейнере на других объектах должны быть учтены объемы работ, калькуляция трудовых затрат, средства механизации и другие особенности. Рис. 1. Общий вид дизель-генератора электроагрегатов. Рис. 2. Схема расположения оборудования в дизальной-контейнера 1, 2 - автоматизированные электроаграгаты 2Э16А3 и 3Э16А3; 3 - топливно-масляная сборка ТМС; 4 - аккумуляторный шкаф; 5 - пункт силовой распределительный ПР24-7510-54У3; 6 - блок аварийного переключения на резерв ШУ 8254 22А2Т; 7¢ - шкаф для батарей автоматики агрегата 2Э16А3-У4; 7, 8 - ящики управления дизель-генератором ЯАЭ-2601-У4; 9 - ящик управления дизель-генератором (вспомогательный) ЯАЭ-8301-У4; 10, 11 - рамы под ретранслятор цветного телевидения типа РЦТА-70-Р/12; 12, 13 - шкафы заряда батарей ШЗБ-2; 14 - щит управления; 15 - электрические печи ПЭТ-4, Р = 1 кВт; 16 - клапаны воздушные утепленные КВУ 600´600 Примечание. Отсек «А» см. на рис. 3, отсек «Б» - на рис. 4. При составлении ТК был учтен опыт монтажа оборудования в дизельной-контейнера на строительной площадке ПМК-167. Рис. 3. Установочный план расположения технологического оборудования в электросиловом отсеке контейнера. Рис.4. Установочный план расположения технологического оборудования в дизельном отсеке Б контейнера 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖНОГО ПРОЦЕССАДо начала монтажа оборудования в дизельной-контейнера должны быть: - закончены отделочные работы внутри контейнера; - смонтированы и установлены топливно-масляная сборка (ТМС), рамы и поддоны; произведено устройство масляного и топливного трубопроводов, закладных деталей, проемов и кабельростов; - установлены осевые вентиляторы, воздушные клапаны, электропечи, смонтировано освещение в контейнере; - подведена электроэнергия. 2.1. Подготовительные работыПодготовительные работы включают в себя ряд организационных мероприятий: - укомплектовать бригаду в соответствии с ТК и обеспечить ее спецодеждой, инструментом и необходимыми приспособлениями; - ознакомить монтажников с техникой безопасности при монтаже дизельного оборудования. Все члены бригады должны иметь удостоверение стропальщика; - ознакомить бригаду с рабочими чертежами, с порядком и последовательностью проведения монтажных работ; - произнести проверку готовности помещения контейнера под монтаж дизельного оборудования на соответствие рабочим чертежам согласно перечисленным работам в п. 2.1; - организовать перед входом в дизельный отсек рабочую площадку 5´8 м, освободив ее от посторонних предметов; - подготовить временное сооружение для размещения оборудования и материалов; - перевезти оборудование со склада в зону монтажа и приступить к его распаковке. При перевозке особую осторожность уделить оборудования дизельных агрегатов. С этой целью при разгрузочно-погрузочных работах необходимо строго придерживаться предупредительных надписей на тарном ящике: «Верх», «Осторожно», «Стропы подводить здесь». После распаковки ящиков с оборудованием необходимо тщательно проверять их комплектность и качество, наличие сопроводительной документации, паспортов и других документов согласно учетно-отправочной ведомости. Поврежденное в процессе транспортировки оборудование должно быть отбраковано по акту. Рекомендуется до установки электроагрегата на поддон произвести частично наружную расконсервацию: - снять бумажные прокладки с дверок силового щита, из-под крышки вентиляционных окон, задней крышки генератора, жалюзи генератора и выступающих углов; - удалить консервирующую смазку с наружных частей электроагрегата и очистить все элементы от пыли и грязи. 2.2. Последовательность установки конструкций и электроагрегатов в дизельной и щитовом отсеках контейнера см. на рис. 2, 3, 4.Шкафы, щиты и блоки устанавливаются на рамы, смонтированные заводом ОММЗ, непосредственно на металлический пол и закрепляются к приваренным к полу петлям или к отверстиям, просверленным в рамах с помощью болтовых соединений. Перед установкой конструкций и электроагрегатов в контейнере необходимо установить электрические печи (поз. 15) и подключить их к розеткам. В дизельном отсеке оборудование устанавливается в следующей очередности: - топливно-масляная сборка ТМС (поз. 3); - аккумуляторный шкаф (поз. 4); - клапаны воздушные, утепленные, с электрическим приводом ПР-1М КВУ 600´600 (поз. 16); - автоматизированные электроагрегаты Э16А3. В начале устанавливается агрегат (поз. 1), затем электроагрегат (поз. 2) согласно методике, приведенной в разделе 2.4. В щитовом отсеке конструкции устанавливаются в следующей очередности: - распределительный силовой пункт ПР 24-7510-54У3 (поз. 5); - блок аварийного переключения на резерв ШУ 8254 22А2Т (поз. 6); - ящик управления дизель-генератором вспомогательный ЯАЗ-8301-УЧ (поз. 9); - ящик управления дизель-генератором ЯАЭ-2601-УЧ (поз. 7, поз. 8); - щит управления агрегатом Э16А3-УЧ (поз. 14); - шкафы заряда батарей ШЗБ-2 (поз. 12, поз. 13); - клапана воздушные, утепленные, с электрическим приводом ПР-ТМ КВУ 600´600. Два блока ретрансляторов цветного телевидения РЦТА-70-Р/12 устанавливаются после перевозки и установки дизельного контейнера на строительной площадке радиорелейной станции. В начале устанавливается блок (поз. 11), затем блок (поз. 10). Кондиционеры и отражатель устанавливаются на радиорелейной станции. 2.3. Монтаж электроагрегатовПосле распаковки и частичной расконсервации электроагрегатов их необходимо установить на поддон в контейнере. Установку агрегатов предлагается выполнить двумя способами. Способ 1. С помощью автопогрузчика по схеме на рис. 5. В приложении 1 к данной ТК даны краткие технические характеристики двух типов автопогрузчиков 4016 и 4017. При этом подъем электроагрегата необходимо осуществлять за петли на головках цилиндров. Способ 2. Предложение мастера ПМК-167 тов. Ермилова В.И. по схеме на рис. 6, с помощью специально изготовленного приспособления. Этим способом рекомендуется пользоваться в условиях, не позволяющих работу автопогрузчика, например, входная дверь в контейнер расположена на расстоянии 2,5 ¸ 3 м от какой-либо конструкции, не поддающейся перемещению, или в отсутствии автопогрузчика. Приспособление (см. приложение 2) для установки дизельных агрегатов состоят из направляющих швеллеров и тележки и изготовлено на базе ПМК-167 в пос. Авсюнино. Распакованный дизельный агрегат с помощью автокрана устанавливается на тележку, расположенную у входа в контейнер, и по направляющим скатывается к поддону. С платформы тележки электроагрегат перемещается «юзом» на поддон с рамой и закрепляется с помощью четырех болтов Æ 12 мм. Рис. 5. Схема установки дизельного агрегата типа ДГА-1б с помощью автопогрузчиков типа 4016 или 4017. Рис. 6. Схема расположения приспособлений при установке агрегатов типа ДГА-1б с помощью тележки и направляющих После установки электроагрегата на поддон необходимо: - произвести расконсервацию дизеля согласно инструкции по эксплуатации дизеля; - проверить внешним осмотром состояние электроагрегата и замерить сопротивление изоляции, которое должно быть не менее 5 МОм; - тщательно протереть контактные кольца генератора ветошью, слегка смоченной бензином или спиртом; - расконсервировать запасные части, инструмент и принадлежности; - снять консервирующую смазку с элементов ЗИП и насухо протереть их; - осмотреть все элементы ЗИП, при обнаружении коррозии удалить ее и устранить причины, вызвавшие коррозию. 2.4. Технология монтажа технологических трубопроводов (для случая, когда данная работа выполняется непосредственно на линии).Монтаж технологических трубопроводов, обеспечивающих питание электроагрегатов горюче-смазочными материалами, производится по чертежу 8575-9-РЛК-1023 и рис. 7 в следующей последовательности: - прокладываются трубопроводы по полу контейнера от ТМС к дизелям. Концы труб загибаются и обрезаются на расстоянии 400 ¸ 500 мм от места подвода топлива и масла у дизеля - к топливному фильтру и к масляному бачку; у ТМС - от трубопроводов, отходящих от топливного и масляного бачков; - на трубопроводе топлива с помощью резьбового соединения закрепляется штуцер. Нарезку резьбы на трубе необходимо производить плашкодержателем с помощью плашки 1/2¢¢. При нарезке, чтобы резьба на трубе не получалась «рваной», рекомендуется использовать машинное масло или керосин. Штуцер имеет два отвода, которые с помощью резиновых трубок подсоединяются к топливному фильтру и к отстойнику. В качестве креплений резиновых трубок используются металлические обжимы, изготовленные из листовой стали толщиной 1 мм; - к трубопроводу подачи масла с обеих сторон подсоединяются штуцера, на которых закрепляются резиновые трубки, вторые концы их подсоединяются у дизельного генератора к масляному бачку, у ТМС - к трубопроводу, отходящему от масляного бака. Рис. 7. ПЛАН РАЗВОДКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ После монтажа трубопроводов и соответствующей подготовки дизеля к работе производится испытание на герметичность всех соединений с электроагрегатом и с ТМС. С этой целью топливный и масляный баки заполняются дизельными топливом (50 л) и маслом (20 л). Испытание трубопроводов производится в процессе обкатки электроагрегатов в течение 60 часов. По истечении срока проверки все соединения осматриваются визуально. При обнаружении утечки в одном из соединений необходимо ликвидировать течь. Если утечка происходит в месте резьбового соединения (например, через муфту или гайку), то необходимо на данном участке освободить резьбу на 1,5 ¸ 2 см, и это место промазать суриком, разведенным с глицерином в пропорции 1:2. По промазанному участку произвести подмотку пенькой (льном) и навернуть муфту (гайку). Течь, обнаруженная в трубе, ликвидируется с помощью газовой сварки. Указания по монтажу выхлопной трубы Схема выхлопного трубопровода показана на рис. 8. Выхлопная труба должна быть короткой, с минимальным количеством поворотов и изгибов. Участки выхлопной трубы в помещении дизельного отсека в местах соприкосновения с металлическими участками кабельростов и боковой панелью должны быть покрыты термоизоляцией. В качестве прокладок необходимо применять клингерит, асбестовый картон, пропитанный графитам, или асбестовый шнур. Длина трубопровода до глушителя рекомендуется в пределах от 1,8 до 2,2 м (с целью уменьшения шума). Диаметр выхлопной трубы в свету должен быть в пределах 35 - 45 мм. В нижней точке выхлопной трубы, перед выпускным коллектором, необходимо установить пробку для слива конденсата, образующегося в холодное время года. Глушитель необходимо закрепить на кронштейнах с помощью хомута. К выпускному патрубку глушителя присоединить трубопровод диаметром в свету не менее 30 мм для вывода отработавших газов в атмосферу. 2.5. Заземление оборудования и электроаграгатовВсе установки, расположенные в контейнере, надлежит надежно заземлить. С этой целью заземляющий болт шкафа, стойки, щита, электроагрегата, предусмотренный заводским исполнением, с помощью медного тросика подсоединяется к кабельросту. На кабельросте предварительно просверливаются отверстия Æ 7 мм и нарезается резьба. Рис. 8. СХЕМА ВЫХЛОПНОГО ТРУБОПРОВОДА Место подсоединения клеммы медного жгута зачищается наждачной бумагой и обслуживается с применением паяльного жира (или канифоли). Отдельные секции кабельроста должны быть сварены между собой. Кабельрост стальной шиной 3´30 мм подсоединяется к общему контуру заземления. Электроагрегат заземляется с помощью болта, расположенного на раме. Сечение заземляющего провода, соединяющего электроагрегат и другие конструкции с внешним заземлением, должно быть не менее 4 мм2 - для провода с медными жилами или не менее 6 мм2 - для провода с алюминиевыми жилами. Сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 10 Ом. Места болтовых соединений должны быть покрыты техническим вазелином. 2.6. Техника безопасностиПри производстве работ в дизельной-контейнере необходимо соблюдать правила по технике безопасности, приведенные в «Правилах техники безопасности при сооружении и эксплуатации радиопредприятий» (М., «Связь», 1977), в «Правилах техники безопасности при сооружении и эксплуатации радиорелейных линий связи» (М., «Связь», 1978) и СНиП III-4-80. Особое внимание обратить на следующее: - вводный инструктаж по технике безопасности проводится со всеми электромонтажниками независимо от характера работы; - такелажные работы должны выполняться только под непосредственным руководством бригадира; - подъемные и тяговые механизмы и приспособления перед пуском в эксплуатацию должны быть испытаны согласно требованиям Госгортехнадзора; - эксплуатация электрогазосварочных установок лицами, не имеющими специального удостоверения, разрешающего работу на них, категорически запрещается; - подключение к сети и отключение от нее электросварочных установок должны выполняться электротехническим персоналом, отвечающим за исправное состояние и эксплуатацию сети, самовольное включение любых установок запрещается. При работе с электроагрегатами необходимо соблюдать следующие правила: 1) подъем электроагрегата осуществляется за петли на головках цилиндров; 2) эксплуатация незаземленного электроагрегата и его аппаратуры не допускается; 3) при заправке топлива и масла запрещается курение и пользование открытым огнем; 4) следить, чтобы не было течи топлива и масла в местах соединений. При обнаружении немедленно ее устранить; 5) не допускать хранения вблизи от электроагрегата легковоспламеняющихся материалов; 6) при тушении воспламенившегося топлива и масла пользоваться пенным огнетушителем, а также землей, песком или закрыть пламя брезентом. Категорически запрещается: заливать горящее топливо и масло водой; при тушении загоревшихся проводов и устройств, находящихся под напряжением, их необходимо обесточить. Тушение следует проводить углекислотным огнетушителем, пламя рекомендуется сбивать песком или сухой землей; 7) не допускать к работающему агрегату посторонних лиц; 8) следить за исправностью ограждений вентилятора двигателя, во время работы электроагрегата не касаться вращающихся деталей; 9) не производить подключения кабелей к зажимам и штепсельным разъемам, находящимся под напряжением; 10) не допускать образования петель и перекручивания кабелей нагрузки; кабель надежно защитить от повреждений; 11) тщательно проверить изоляцию проводов и надежность их контактов. Запрещается эксплуатация электроагрегата, если сопротивление изоляции ниже 1 МОм, а также с открытыми дверцами силового щита и снятыми жалюзи генератора; 12) запрещается применять открытый огонь для подогрева электроагрегата и коммуникаций; 13) запрещается работа генератора с сильно искрящимся щеточно-контактным узлом, а также устранение этих неисправностей на работающем генераторе; 14) при эксплуатации электроагрегата в помещении следить, чтобы не было пропуска газов в уплотнениях выпускного трубопровода, а при обнаружении - устранить. В помещении машинного зала обеспечить естественную, а в необходимых случаях и принудительную вентиляцию, выпуск отработавших газов необходимо производить в трубопровод, диаметр которого должен быть в 1,3 раза больше диаметра выпускного коллектора; часть выпускного трубопровода, находящегося в помещении, должна быть теплоизолирована (обмотана асбестом и облита жидким стеклом). Выпускной трубопровод при проходе через сгораемые стены и перекрытия должен иметь разделку величиной 50´50 см; 15) пользоваться только исправным инструментом и приспособлениями. Примечание. Пункта 1 ¸ 15 извлечены из «Руководства по эксплуатации Э16А3-1000РЭ». Москва, 1982. 2.7. Численно-квалификационный состав бригадыРабота по монтажу технологической части дизельной и установки электрооборудования выполняется звеном монтажников: Монтажник связи 5-го разр. - 1 чел. то же 4-го разр. - 1 чел. то же 3-го разр. - 1 чел. Звено рекомендуется комплектовать из монтажников связи, владеющих смежными специальностями (монтажник связи-такелажник, монтажник связи-слесарь-монтажник и т.п.). 2.8. График производства работ по монтажу тепломеханической части дизельной-контейнера и установке электрооборудованияПримечание. Календарный план-график составлен с учетом повышения производительности труда на 120 %; в графе «Объем работ» в числителе трудозатраты по ТК, в знаменателе по ЕНиР. 2.9. Калькуляция трудовых затрат на монтаж тепломеханической части дизельной и установку электрооборудования
Сводная ведомость трудовых затрат по отдельным этапам работ
2.10. Схема операционного контроля качества работ
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ4.1. Ведомость основного и сантехнического оборудования
4.2. Ведомость изделий для монтажа контейнера дизельной промежуточной станции
4.3. Ведомость материалов для монтажа контейнера (контейнер-дизельная)
4.4. Ведомость монтажного оборудования, приспособлений и инструмента
Приложение 1Краткие технические характеристики автопогрузчиков 4016 и 40174016 Специализированный автопогрузчик 4016 выпускается Львовским заводом автопогрузчиков с 1975 года. Грузоподъемность крюка безблочной стрелы при вылете крюка от передней стенки каретки, кг: 2340 мм.......................................................................... 3000 1860 мм.......................................................................... 3500 1520 мм.......................................................................... 4000 1220 мм.......................................................................... 4500 Расстояние крюка от грунта при опущенных рамах грузоподъемника, мм......................................... 3000 Наибольшая высота подъема крюка, мм..................... 7200 Ход крюка вдоль консольной стрелы, мм.................. 1360 Скорость, м/мин: подъема груза................................................................ 18 перемещения крюка вдоль стрелы: без груза..................................................................... 14 с грузом...................................................................... 8 Габаритные размеры, мм: длина......................................................................... 7000 ширина...................................................................... 2350 высота при опущенных рамах грузоподъемника... 3400 База, мм.......................................................................... 2600 Колея колес, мм; передних.................................................................... 1790 задних........................................................................ 1480 Наименьший радиус поворота, м................................ 4,4 Масса снаряженного автопогрузчика, кг.................... 8280 4017 Специализированный автопогрузчик 4017 для снятия и установки двигателей и воздушных винтов самолетов и выполнения других монтажных работ выпускается Львовским заводом автопогрузчиков с 1976 года. Грузоподъемность на крюке безблочной стрелы при вылете крюка от передней стенки каретки 3400 мм, кг.......................................... 1500 Расстояние от крюка до грунта при опущенных рамах грузоподъемника, мм.................... 300 Наибольшая высота подъема крюка, мм..................... 7300 Поперечное перемещение каретки, мм: влево........................................................................ 200 вправо...................................................................... 200 Скорость, м/мин: подъема груза................................................................ 7,0 перемещение крюка с грузом каретки..................................................................... 1,5 Габаритные размеры, мм: длина........................................................................ 8100 ширина..................................................................... 2350 высота при опущенных рамах грузоподъемника. 3610 База, мм.......................................................................... 2600 Колея колес: мм: передних.................................................................. 1790 задних....................................................................... 1480 Наименьший радиус поворота, м................................ 4,4 Наименьший дорожный просчет, мм......................... 200 Масса снаряженного автопогрузчика, кг.................... 8950 Приложение 2Краткая техническая характеристика и конструкция приспособления для облегчения установки дизельных агрегатов в контейнере-дизельной (вариант ПМК-167)Краткая техническая характеристика Тележка Габаритные размеры, мм: длина........................................................................ 1000 ширина..................................................................... 600 высота...................................................................... 220 Ширина колеи, мм........................................................ около 556 Чистый вес, кг............................................................... не более 50 Грузоподъемность, кг................................................... не более 2000 Направляющая рама Длина отдельного звена, мм........................................ 2000 Общая длина хода тележки, мм................................... 2850 Предел регулировки высоты установки рамы, мм.... 50 ¸ 300 Вес звена с регулировочными винтами, кг................ не более 32,0 Вес нерегулируемого звена, кг..................................... не более 25,0 Приспособление может обслуживать и производить с его помощью установку дизель-агрегата звено из двух монтажников связи 3-го ¸ 4-го разряда. Конструкция и материалы Основным материалом для тележки являются уголки № 4,5/2,8 (4) и 2,8 (3), лист стальной толщиной 2 ¸ 4 мм, пруток Æ 10 мм и Æ 35 ¸ 40 мм (последний идет на изготовление осей для подшипников). В тележке могут быть применены подшипники типоразмеров 05 - тяжёлый (Æ 80 мм) или 07 - тяжёлый (Æ 100 мм). Посадка подшипников на оси - горячая, все соединения выполняются на сварке. Направляющая рама изготовляемой из швеллера № 5 с уклоном внутренних граней полок и с использованием уголка № 4,5/2,8 (4). Для стыковки звеньев рекомендуется применять «ушки», изготовленные из уголка № 4,5/2,8, и болты М10 ¸ М12. В качестве опорно-регулировочных винтов применяются ходовые винты от вышедших из строя слесарных тисков с Æ стержня 20 ¸ 25 мм. ТЕЛЕЖКА У3ЕЛ 1. КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКА К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ УЗЕЛ 2. КОСЫНКА РАМЫ-НАПРАВЛЯЮЩИЕ х - РАЗМЕР ПОДГОНЯТЬ ПО КОЛЕЕ ТЕЛЕЖКИ УЗЕЛ 1. ВИНТ ОПОРНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ УЗЕЛ 2. ЗВЕНО СТЫКОВКИ РАМ-НАПРАВЛЯЮЩИХ Приложение 3Ведомость учетно-отправочная
Приложение 4Некоторые технические данные контейнера-дизельной в сбореВнешние габаритные размеры, мм 8400´3220´3382 То же, с установленными выхлопной трубой, вентиляционной камерой и отражателем 8910´3880´3692 Общий вес контейнера с оборудованием » 10 т Центр тяжести смещен в сторону дизельного отсека от осевого центра на 400 ¸ 500 мм СОДЕРЖАНИЕ
|
|
|
|
Copyright В© 2008-2024, |